Я.Директ и G.Adwords для Производителя тротуарной плитки

Клиент

Производитель тротуарной плитки в городе Москва

Канал

Яндекс Директ, Google Adwords

Задача

Привлечь на сайт аудиторию, которая ищет информацию по определенным товарам производителя. Обеспечить необходимый уровень продаж брусчатки, плитки и бордюрного камня.

Решение
1. Настроить рекламные кампании по всем товарам производителя для привлечения клиентов по каждому направлению;

2. Создать наиболее привлекательные объявления по каждому направлению, чтобы выделиться на фоне конкурентов;

3. Подготовить рекламные кампании по запросам определенных видов тротуарной плитки для расширения охвата целевой аудитории;

4. Создать графические объявления для максимального охвата аудитории. Пользователь сразу видит внешний вид, информацию по стоимости и переходит на сайт, только если все параметры его устроили.

Результаты

Средняя стоимость клика – 16 руб

СTR на поиске — 10.83%

Стоимость конверсии – 524 рубля