Я.Директ и G.Adwords для Российского производителя частотных преобразователей

Исходные данные

Клиент: производитель преобразователей частоты двигателей. На рынке с 1992 года.

Стандартный для этой ниши многостраничный сайт с отдельными блоками и страницами под каждое направление продукции.

Задача

Обеспечить стабильный поток клиентов с высоким показателем закрытия на целевое действие.

Что было сделано?

  • Был произведен сбор семантического ядра, запросы отминусованы и разбиты по группам целевой аудитории.
  • Настроен Яндекс.Директ, Google Adwords
  • Прописаны UTM-метки рекламных объявлений, настроены скрипты систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Постоянно велись работы по настройке рекламной кампании, ежедневного отслеживания количества и качества переходов и отказа от неэффективных ключевых слов для сведения к минимуму процента отказов с сайта.

В процессе работы в течение месяца средняя стоимость клика была снижена до 15 рублей.

Средние показатели за первую неделю показов (было):

Стоимость клика: 50 руб.

Процент отказов с сайта: 21,3%

Глубина просмотра сайта – 2.86

Средние показатели за последнюю неделю показов (стало):

Стоимость клика: 14 руб — уменьшена в 3,5 раз

Процент отказов с сайта: 19% — уменьшено на 14%

Глубина просмотра сайта: 3.46 — увеличено в 1,2 раза

Результаты:

  • Количество переходов за 7 дней рекламной кампании – 1 412;
  • Средняя стоимость клика — 14 рублей;
  • Средняя глубина просмотра – 3,46 страниц
  • Среднее время на сайте – 1:52